За трамваем будущее. Кто сможет ездить на электротранспорте бесплатно
  Вход/регистрация

За трамваем будущее. Кто сможет ездить на электротранспорте бесплатно



За трамваем будущее. Кто сможет ездить на электротранспорте бесплатно
За трамваем будущее. Кто сможет ездить на электротранспорте бесплатно
29 февраля 2020 | 350

Уже в этом году в Ульяновске ждут пополнение - 70 современных энерго-сберегающих трамваев. Право бесплатного проезда получили школьники и студенты ссузов, и скоро к ним обещают добавить другие категории граждан.

Глава города Ульяновска Сергей Панчин сообщил, что на сегодняшний день прорабатывается вопрос по организации бесплатного проезда в электротранспорте в апреле - мае 2020 года для тружеников тыла, вдов участников ВОВ, детей войны. Он также сообщил, что в администрации города думают над повышением заработной платы сотрудникам предприятия, над улучшением условий их труда. Уже через несколько дней, к 1 марта, управление дорожного хозяйства должно представить план первоочередных мероприятий и приступить к их реализации для достижения этих задач.

Также изменения ждут и парк устаревших трамваев, средний возраст которых на сегодняшний день составляет 27 лет (при требуемом показателе - 16 лет). Как пишет «Управдом73», подвижной состав обновят за счет двух федеральных программ. В город вагоны доставят в августе.

- Будут приобретены 70 современных трамваев. Кроме того, что они экономичные, потребляют меньше электроэнергии, они еще и комфортабельные, с кондиционерами: летом будут охлаждать, зимой - греть. Для нас это станет существенным обновлением, так как сейчас из 190 трамваев, не выработавших свой срок, у нас всего 30. То есть большинство - это очень старые и сильно изношенные вагоны, которые мы постоянно ремонтируем. Но бесконечно это все же нельзя делать, рано или поздно содержание старого вагона становится дороже, чем покупка нового, - прокомментировал директор МУП «Ульяновскэлектротранс» Александр Мясников.

Совсем недавно предприятие отпраздновало 66-летие. Первый трамвайный поезд (как его называли в то время) прошел по улицам Ульяновска 5 января 1954 года. Самая первая вагоновожатая города Римма Степановна Разумовская вспоминала об этом событии так: «Зима выдалась снежная и морозная. Столбик термометра опускался до сорока градусов, сугробы доходили до вторых этажей домов. Три новеньких трамвая поручили вывести на линию тем, кто окончил курсы с отличием. Без устали работал единственный снегоочиститель, с трудом отвоевывая у сплошного снежного поля по два метра пути, и возвращался назад, вновь освобождая уже расчищенные рельсы. А утром не смогли вывести на линию вагоны: они замерзли. С большим трудом удалось разогреть мою «троечку», и только моторный вагон. Первый маршрут соединил Северное депо с железнодорожным вокзалом. Семь километров пути. Графиком отводился на него час времени. Иду как в туннеле. Снег! Издали можно было видеть только трамвайную дугу. Страшно было. И помню горожан, стоявших по обочинам пути. Многие видели трамвай первый раз в жизни. Все-таки это был праздник - люди радовались!»

В современных условиях электротранспорт считается самым экологичным, а общественный электротранспорт - тем более. Если следовать мировым трендам зеленой экономики и заветам урбанистики, то за трамваем - будущее. Именно он станет главным спасителем развивающегося города от автомобильных пробок и загазованности.


Источник : https://ulpravda.ru

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!