«Яндекс.Такси» купил «Везёт». Чем это грозит ульяновцам
  Вход/регистрация

«Яндекс.Такси» купил «Везёт». Чем это грозит ульяновцам



«Яндекс.Такси» купил «Везёт». Чем это грозит ульяновцам
«Яндекс.Такси» купил «Везёт». Чем это грозит ульяновцам
23 февраля 2021 | 58

«Яндекс» добрался до «звонилок» и забрал клиентов, не привыкших вызывать такси через приложение. Со второй попытки «Яндекс.Такси» удалось купить компанию «Везет». Как сделка отразится на пассажирах и всем рынке?

На этот раз речь идет лишь о приобретении кол-центра и бизнеса по заказу грузоперевозок группы компаний «Везет». Сумма сделки - 178 миллионов долларов. Конкретики в официальных комментариях пока довольно мало.

- Сделка позволит «Яндекс.Такси» улучшить клиентский сервис и ускорить развитие логистической платформы, в частности предложить экспресс-доставку посылок и грузов жителям регионов, - говорится в сообщении «Яндекс.Такси».

Сами перевозчики полагают, что для водителей и пассажиров «Везет» в Ульяновске и Димитровграде мало что изменится, зато «Яндекс.Такси» значительно увеличит свою долю в районах области.

Участник рынка, который пожелал остаться неназванным, заметил, что водители будут выполнять те же заказы, только они начнут поступать через приложение «Яндекса» и через контакт-центр «Везет», разве что брендирование машин поменяется, и «Яндекс» начнет зарабатывать на комиссиях с этих заказов. Пользователи «Везет» смогут, как и прежде, вызывать такси по телефону или же с помощью приложения «Яндекс Go». А водителям предложат подключиться к платформе «Яндекс.Про». Одна из особенностей платформы - это эффективный механизм распределения заказов. С его помощью водители меньше ездят «вхолостую» и больше зарабатывают. Что касается пассажиров, то ожидается, что они будут меньше тратить времени на ожидание такси.

По мнению ульяновского водителя Светланы, проиграть от объединения могут водители, которые делали ставку на «Везет». Не секрет, что сейчас все таксисты взаимодействуют как минимум с двумя агрегаторами в поисках максимального заработка и минимальной комиссии.

- Остается все меньше альтернатив. Думаю, что из крупных конкурентов в классах эконом и комфорт у «Яндекса» остался только «Ситимобил». К чему это приведет, вообще непонятно. При этом цены могут вырасти, но могут и опуститься. Могут делать что угодно, а мне со своими пассажирами расставаться грустно, - резюмировала Светлана. - Вот только сегодня мне пассажир признался в любви, прямо так и сказал: «Везет», я вас так люблю!» Многих своих пассажиров я уже знала в лицо: кого на рынок отвезти с утра пораньше, кого встретить с ночного авиарейса…



Источник : https://ulpravda.ru.

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!