На ваш адрес электронной почты мы выслали код подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
На ваш номер телефона мы отправили SMS с кодом подтверждения, введите этот код в поле ниже, введите новый пароль, его подтверждение и нажмите кнопку «Установить пароль». Код подтверждения действителен в течение 10 мин.
9 февраля 2015 | 811
Согласно данным, озвученным на совещании губернатора Ульяновской области Сергея Морозова с членами областного правительства и экспертным сообществом, в течение последних трех лет начиная с 2011 года производительность труда повысилась максимум на 5% , что в 1,8 раза ниже, чем по стране в целом.
О том, что под сокращения попадают работники УАЗа, сообщают представители Департамента занятости населения, труда и развития социального партнерства Министерства здравоохранения и социального развития Ульяновской области. Согласно данным ведомства, руководство автомобильной компании планирует уменьшить численность сотрудников на 2 400 человек. Основная волна сокращений должна начаться в апреле текущего года. Процесс сокращения рабочих, как правило, связан с оптимизацией расходов компании. Напомним, продажи автомобилей марки UAZ в России в течение 2014 года упали всего на 3% (экспорт снизился на 38%), а вот по результатам "ажиотажного декабря" был зафиксирован даже рост на 12%. А значит, планируемое весеннее сокращение связано, скорее всего, с ожиданием падения спроса на автомобильном рынке в 2015 году, пишет портал «Колеса».
Отметим, что губернатор ожидает получить от ведомств региональный план роста производительности труда до 2018 года, документ должен быть готов уже к началу марта нынешнего года. Ожидается, что в рамках выполнения данной задачи будет предусмотрено в том числе и субсидирование предприятий, а значит, УАЗ может получить дополнительную поддержку от региональной администрации.
Напомним, в конце января руководство озвучивало весьма амбициозную цель: войти в десятку самых востребованных брендов на российском автомобильном рынке в 2015 году, для чего нужно подняться вверх как минимум на пять строчек рейтинга.