Губернатор Сергей Морозов потребовал от органов исполнительной власти Ульяновской области ускорить процедуру рассмотрения онлайн-обращений граждан. Такое поручение он озвучил 26 января во время знакомства с работой Центра управления регионом.
- Меня не устраивает, когда чиновники дают отписки людям по решению тех или иных вопросов, затягивают сроки или вовсе игнорируют важные темы. ЦУР призван наладить обратную связь с жителями и отслеживать, насколько качественно органы исполнительной власти работают с онлайн-обращениями.
Губернатор считает, сроки реагирования на жалобы, поступающие в соцсетях или через другие онлайн-платформы, нужно ежегодно сокращать.
- При этом важна не только скорость, но и качество ответов. Каждое обращение должно иметь в сухом остатке конкретный и осязаемый результат для человека. ЦУР будет регулярно составлять рейтинг ведомств по работе с обращениями в соцсетях. Строго спросим с руководителей ведомств, которые отнесутся к этому формально! – Заявил Морозов.
Как отметила зампред облправительства Светлана Колесова, к концу года половина всех онлайн-обращений жителей к органам власти должна рассматриваться в десятидневный период.
Также планируется увеличить количество обращений, которые проходят через Платформу обратной связи до 25%. Сейчас сервис принимает всего 2% от общего числа сообщений. Еще одной задачей года является привлечение населения к решению наиболее острых проблем через участие в опросах и голосованиях на базе онлайн-платформы обратной связи.
Комментариев пока нет.