К 1 мая чиновники обещают заделать все ямы в Ульяновске
  Вход/регистрация

К 1 мая чиновники обещают заделать все ямы в Ульяновске



К 1 мая чиновники обещают заделать все ямы в Ульяновске
К 1 мая чиновники обещают заделать все ямы в Ульяновске
28 марта 2023 | 93

Перед ремонтниками поставлена задача: до 1 мая на дорогах не должно остаться ни одной опасной ямы!

Все муниципальные службы, которые не участвуют в ликвидации последствий паводка, по поручению и.о. первого заместителя Главы города Александра БОЛДАКИНА направлены на усиление работ по приведению в порядок улиц Ульяновска после зимы. Приоритет - безопасность: обеспечение освещения и устранение ям.

На заседании штаба по комплексному развитию региона министр транспорта Ульяновской области Сергей ВОРОНЦОВ сообщил, что принято решение о досрочном запуске асфальтобетонных заводов. Так, уже работают предприятия в селах Большие Ключищи и Давыдовке, с 30 марта будут запущены все 18 заводов. В настоящее время на дорогах регионального значения для ликвидации аварийной ямочности работает 21 бригада, в областном центре - пока шесть, но с наступлением среднесуточных положительных температур и высыхания основных дорог будет сформировано 16 бригад.

- Снег и вода сходят, дороги превращаются просто в ужасающую картину. Очень много жалоб от жителей региона. Я понимаю, что приступать к полноценному ремонту сейчас невозможно, пока на дорогах вода, но провести обследование, люки закрыть и засыпать ямы - это просто необходимое требование, - подчеркнул Губернатор Алексей РУССКИХ.

Он отчитал руководителей муниципалитетов за отписки, которые даются жителям в Интернете. Например, горожане сообщили о сильной выбоине на трассе по ул. Кирова, где пострадало несколько автомобилей. Им ответили, что ремонт горячим асфальтобетоном проведут в июне при установлении положительных температур. На самом деле яму закрыли еще 17 марта. В чем разница и почему сказали про лето, если уже сделали весной?

Здесь надо пояснить, что ремонт ям на дорогах может производиться несколькими способами. Сейчас ульяновские дорожники пользуются аж тремя: с помощью холодного и литого асфальтобетона, а также методом двойной обработки. Горячий асфальт сейчас не применяется, для него температура воздуха должна быть от +5о С до +25о С, иначе горячая смесь очень плохо застывает. Для холодного асфальта ограничения не такие узкие - от -30о С до +40о С, но при этом он не такой долговечный.

Кроме того, для укладки горячего асфальта требуется надолго перекрывать дорожное движение. В работах принимают участие самосвалы, катки и виброплиты, а также бригада строителей численностью до 10 человек.

А холодный асфальт можно утрамбовывать вручную, и это под силу 2-3 рабочим. Останавливать или перенаправлять движение при этом практически не требуется, поскольку после завершения очередного этапа работ по заплатке можно сразу ездить на автомобиле. По упрощенной технологии укладки литой асфальт аналогичен холодному, но он (что уже понятно из названия) не сухой, а для перевозки горячей жидкой смеси требуются специальные машины. И в МБУ «Дорремстрой», кстати, имеется такой прицеп - термос-миксер фирмы «Кехер», который работает практически в круглосуточном режиме. С литым асфальтом работает одна бригада, причем днем они лишь готовят место для заливки, а укладывают смесь только ночью. У холодного асфальта есть преимущество в том, что его можно использовать для оперативного устранения ямочности, но при этом он значительно дороже горячего и менее долговечный. Поэтому, конечно, предпочтительнее выполнять не временный дорогой ямочный ремонт, а хотя бы карточный горячим асфальтом, но для этого нужны соответствующие погодные условия.

А пока погода неподходящая, с начала текущего года МБУ «Дорремстрой» отремонтировало 1461 кв. м проезжей части литым асфальтобетоном. Еще на 781 кв. м поставлены временные заплатки холодным асфальтом.

- Объем запланированного карточно-ямочного ремонта составляет порядка 226000 квадратных метров. Еще восемь бригад будут заделывать трещины и мелкие выбоины струйно-инъекционным методом - здесь планируемый объем работ составляет почти 14000 кв. м дорожного полотна, - сообщил заместитель начальника Управления дорожного хозяйства и транспорта - начальник отдела ремонта и содержания дорожного хозяйства Николай БОЛДЫРЕВ.

Вместе с этим специалисты Минтранса и горадминистрации приступили к осмотру гарантийных объектов, то есть тех дорог, которые были капитально отремонтированы в предыдущие годы.

- На гарантии находятся 109 участков дорог. При комиссионном осмотре и выявлении дефектов подрядчик обязан устранить их за свой счет. В состав комиссии также входят члены общественного совета, районной администрации. Обследование завершим до 15 апреля, - пояснил Николай БОЛДЫРЕВ.



Источник : https://1ul.ru

Считаешь эту страницу интересной? Поделись со всеми


Комментариев пока нет.


Добавить комментарий!